Центр «Profit»
в соцсетях:

Школа маркетинга, рекламы и PR

Главная Школа маркетинга, рекламы, PR



Вы можете сделать приятно-полезный подарок вашим знакомым и друзьям, заказав у нас подарочный сертификат на обучение

(срок действия сертификата - 6 месяцев)

Для этого вам нужно  просто позвонить по телефону 044 331 84 90

или  выслать запрос по e-mail   bu1.profit@gmail.com

_______________________________________

 

Все меняется вокруг  нас и мы меняемся тоже... Работаем и понимаем, что можем больше и достойны большего. Но по каким-то причинам не можем реализовать свой потенциал.

Школа Маркетинга, рекламы и PR  - для тех, кто хочет и может, для тех, кто осознает потребность и необходимость в получении новых знаний, инструментов, решений! Школа ориентирована на приобретение компексных практических навыков и знаний, необходимых ля нового поколения маркетологов! 

Одна из основных задач эффективного маркетинга — повысить продажи в долгосрочной перспективе. Что должен делать хороший маркетологр для успешной  работы?

Маркетингу все учатся в институтах и на стажировках — и вроде бы учатся одинаково. Однако потом хороший маркетолог, делая то же самое, что и конкуренты, добавляет «магии» — и прием срабатывает лучше, чем у других. Мы работаем по схеме, но для абсолютного успеха этого не достаточно. Всегда должны быть какие-то свои приемы, уловки, особенности, благодаря которым мы выходим вперед. Однако для начала нужно разобраться в базовых принципах.

Маркетолог должен не только понимать, что и как делать в той или иной ситуации. Он в конечном счете должен просто выполнить задачу. Сам. Иначе — окажется среди всех этих людей, которых сейчас особенно много: они — отличные теоретики, только вот сидят при этом на месте и ничего не добиваются. Коммерческий успех придет только к тому, кто эффективно работает со всеми тремя составляющими: знать «что», знать «как» и делать это.

Разберем конкретный кейс. Предположим, вас наняли в магазин дорогой мужской одежды, чтобы решить проблему снижения продаж. Каковы ваши задачи? Во-первых, вы должны организовать входящий поток, чтобы в магазины заходило много людей. Кроме этого, они должны в большом количестве превращаться в покупателей. Важно, чтобы покупали много — не один галстук, а еще костюм и несколько рубашек (вам нужно постоянно повышать средний чек).

Еще одна цель — люди должны к вам возвращаться. Повторные покупки — Эльдорадо любого маркетинга. И финальная задача маркетолога — каждого посетителя нужно сделать фанатом, независимо от того, совершил ли он покупку. Это может быть даже восторг от сервиса, витрин или входной группы.

Основы успеха — в базовых умениях, но чемпионом можно стать только научившись совершать изящные маневры. Если маркетолог умеет привлечь клиентов, заставить их не только купить один раз, но и вернуться, а в итоге сделать клиентов фанатами бренда — он добьется успеха.

Школа Маркетинга, рекламы и PR - это:

  • лучшая школа профессионального развития на рынке бизнес-образования, создающая ценность как для специалистов -маркетологов (возможность их профессионального и личностного роста), так и для компаний (приобретение высококвалифицированного специалиста)
  • профессиональная среда практиков, объединенных общими интересами, для обмена опытом и знаниями, обучения друг друга, вдохновения и самосовершенствования

Миссия Школы Маркетинга, рекламы и PR:

Создать новое поколение маркетологов, способных быть конкурентоспособными на рынке труда, достигать максимальных профессиональных результатов и никогда не останавливаться на достигнутом!

Школа предлагает  комплексное решение потребности в профессиональном и личностном развитии  - непрерывное разностороннее профессиональное  образование через квалификационные программы  развития в удобном формате

                     

Ключевые преимущества Школы:

  • уникальный контент программ и системный подход к обучению, акцент на практическое применение полученных знаний
  • использование  технологий и инструментов Workshop (авторской мастерской) с целью повышения профессиональных и личностных компетенций
  • современные технологии обучения: анализ конкретных ситуаций (сase study), практические задания и проекты, практикумы, тренинги, ролевые игры, webinar (или он-лайн семинар)
  • наша команда  - тренеры, модераторы, имеющие богатый опыт профессиональной и консалтинговой деятельности
  • консультационная поддержка при решении возникающих в процессе работы вопросов
  • полезные контакты в профессиональной среде, обсуждение идей с коллегами, имеющими опыт в той же области, оценка и тестирование идей
  • быстрый поиск экспертов  или необходимой информации  для ответа на специфический запрос

Мы делаем только то, что умеем, во что верим и что страстно любим!

 

Всегда рады видеть вас в нашей Школе Маркетинг, рекламы и PR!  Наш коллектив сделает все возможное для того, чтобы вы стали настоящим профессионалом!

 

Ключ к успеху  - это постоянное развитие. Бесперебойно пополнять запас своих знаний, черпать новые сведения, знакомиться с мнением специалистов, узнавать об интересных событиях в области маркетинга  - основа успеха для маркетологов, которые хотят достигнуть профессиональных высот!

 

 

Курсы, тренинги и семинары центра "Profit"  - практические знания в удобном формате!

 

Позвонить в Школу маркетинга, рекламы и PR ProfiT:   (044) 331 84 90