Центр «Profit»
в соцсетях:

Мастер-класс Продвижение с ограниченным бюджетом может быть эффективным!

Главная Бизнес курсы Курсы Маркетинг Курсы Реклама и PR Курсы Интернет-Маркетинга  Фотоальбом Отзывы 

 

Мастер-класс

"Продвижение с ограниченным маркетинговым бюджетом может быть эффективным!"

Дата и время проведения:

 

Дату проведения уточнятьу менеджера


 

Место проведения:

пр. Саксаганского, 31

(м.  "Л. Толстого")

Также Вы можете записаться

на мастер-класс

по телефонам:

Стоимость:

1500 грн.

при участии 2-х и более человек от одного контактного лица  бонус 20%

 

044 331-84-90

050 357 03 24

 Заказать подарочный сертификат!


В условиях реалий сегодняшнего рынка даже самые крупные компании стараются экономить… И зачастую сокращение бюджетов (по традиции) берет начало в отделе маркетинга. Каждый профессиональный маркетолог скорее всего уже сталкивался с данной проблемой, а если нет – обязательно столкнется. И тогда возникает ряд вопросов: как работать с рекламой, если денег не выделяют, как получить отдачу, если средства, вложенные в реализацию – гроши, в сравнении с докризисными годами, бывает ли вообще недорогая реклама? Оказывается, все реально и возможно!

Умению находить малозатратные, но эффективные маркетинг-каналы и качественно управлять небольшими бюджетами Вам поможет мастер-класс:

"Продвижение с ограниченным маркетинговым бюджетом может быть эффективным"!

Мастер-класс будет полезен:

 

  • абсолютно всем профессиональным или только начинающим маркетологам, которые собираются продолжать свою деятельность в условиях украинского рынка;
  • специалистам, которые ищут работающие и приносящие прибыль  малозатратные  каналы для продвижения товаров и услуг;
  • всем желающим узнать новые работающие идеи, не требующие значительных вложений;
  • маркетологам, которые понимают суть фразы «Нет! Это дорого»;
  • специалистам, заинтересованным в развитии  своих профессиональных компетенций

 

В рамках мастер-класса  будут раскрыты следующие вопросы:

- Что считать ограниченным маркетинговым бюджетом?

- Каких средств будет достаточно для комплексного продвижения?

- Какие каналы коммуникации доступны при ограничении средств на рекламу?

- Как среди множества выбрать необходимые и работающие рекламные площадки?

- Понятие "Прайсовая стоимость", как экономить? 

- Что такое "Горящее предложение" и почему это важно?

- Как вести статистику эффективности кампании без специально выделенных средств?

 

В ходе мастер-класса Вы научитесь:

- составлять «малозатратные» бюджеты;

- качественно экономить средства компании;

- правильно доносить до руководства суть экономии;

- торговаться;

- вести комплексные кампании, практически не затрачивая временной ресурс;

- уметь из сотни предложений выбирать только эффективные;

 

Ведущий мастер-класса: Юлия Нуждина, руководитель отдела маркетинга группы компаний "Фокстрот" (независимый дилер автомобилей KIA Motors автосалон «Свит-Авто»,  независимый дилер автомобилей  Great Wall автосалон «Грейт Моторс», официальный сервис KIA/Toyota/Lexus) 

 

Профессиональный опыт:

  • Разработка, провидение и соблюдение маркетинговой стратегии компании
  • Разработка и утверждение рекламного бюджета
  • Разработка рекламных макетов от идеи до реализации
  • Проведение тендеров на изготовление рекламной/полиграфической продукции
  • Организация презентаций
  • Разработка полиграфической/рекламной продукции (пресс-вол, баннеры, видео-ряд, дипломы и т.д., листовки, реклама в прессу, наружная реклама)
  • Разработка и создание корпоративной сувенирной продукции
  • Pr продвижение (профильные, деловые, общественно-политические СМИ, соцсети)
  • Написание пресс-релизов, новостей, авто обзоров
  • Анализ Интернет статистики,  отслеживание звонков, аналитика продаж

 

2011 год – менеджер по рекламе, Туристический оператор «Travel Professional Group»

с 2010 по 2011 гг.  – руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Галена», Торговый Центр «4ROOM»

с 2007 по 2009 гг.  – руководитель отдела PR, издательский холдинг «Мега-пресс» (журналы «Телегид», «Программа ТВ», «Телекурьер», «Программка»)

Продолжительность: 6 часов (с перерывом на кофе-брейк)

Вход  по предварительной  регистрации!

Регистрируйтесь прямо сейчас:

по тел:       044  331-84-90, 050 357 03 24

или заполните заявку с сайта

     

        

До встречи  в Центре "ProfiT"!