Центр «Profit»
в соцсетях:

Елена Фитье

Елена Фитье, pr-консультант по стратегическим коммуникациям, член Украинской Лиги по связям с общественностью, практикующий пиарщик с 10-летним опытом работы в корпоративном секторе, эксперт совета общественных коммуникаций Украины, тренер, коуч (Member International Coach Federation)

"Моя миссия  - вдохновлять людей к развитию. Более 10 лет я работаю над созданием и развитием персональных и корпоративных брендов. Весь опыт, который я за это время накопила, говорил мне о том, что в мире, где все постоянно меняется, чрезвычайно важно всегда быть готовым к переменам. Я помогаю компаниям и людям выявлять, что они собой представляют, осознавать свой потенциал для развития и искать новые горизонты для достижения своих целей.  Для осуществления этой задачи я использую метод разработки личного бренда, целью которого является осознание себя целостной личностью, способной к саморазвитию и достижению успеха".

Елена Фитье  - докладчик профессиональных конференций по маркетингу и связям с общественностью с 2003 года. Автор докладов: "5 ступеней корпоративной зрелости", "Интегрированные маркетинговые коммуникации - возможности и потребности корпоративного сектора", обучающих программ "Планирование и организация корпоративного PR", "PR как инструмент продвижения и укрепления лояльности", "Системный PR - аудит", "Отличайся и запоминайся. PR + брендинг", "Личный бренд в твоих руках".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Награждена дипломом Общественного Признания за "создание достойного имиджа Украины".

 

Член жюри "Пресс-звание.

 

Премия деловых кругов Украины" - 2007, 2008, 2009 гг.

 

 

 

 

Тренинговая практика по специализации "pr- технологии" с 2007 года.

 

Коуч, ICF (International Coach Federation)

 

 

 

Карьера:

 

 

В настоящее время:  pr -директор инвестиционной компании  Eavex Capital

 

2007 - 2010 гг.:  руководитель отдела маркетинга "КИНТО", лидера фондового рынка Украины

 

 

2005 - 2007 гг.: директор по связям с общественностью концерна "Овелайн" (ТМ "Мягков", "Штурман", "Одесса", "L'Jdessika" и т.д.)

 

 

2001 - 2005 гг.: руководитель отдела маркетинга ГК "Стоик" проект "Напитки", ТМ "Батик, Аскольд", "Домашний чай", "Добра кава" и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

Специализация:

Маркетинг и pr, успешный опыт вывода новых ТМ в различных категориях на рынке FMCG, эффективное управление маркетингом, разработка и реализация комплексных маркетинговых программ, коммуникационных кампаний, бизнес-планирование и создание моделей организационного развития компании, создание оптимальных структур отделов и PR  с нуля, разработка и внедрение информационной политики в компаниях различных секторов экономики.

 

 

 

 

 

 

 

PR-консультант в сфере персонального PR: медиатренинги, тренинги по технике публичного выступления, ораторского искусства, организация интервью, спичрайтерство.

Образование:

 

1 высшее - Киевский национальный университет театра, кино и телевидения, 1999 год, специальность - актриса драмматического театра и кино, диплом с отличием

 

 

2 высшее - МАУП, 2005 год, факультет экономики и управления бизнесом, специальность "менеджмент организаций"

Увлечения:

Фотография, йога, графический дизайн, танцы, вокал, режиссура массовых зрелищ.