Центр «Profit»
в соцсетях:

Наталья Самовол

Жизненное кредо: Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение.

Практический опыт управленческой работы и успешной реализации маркетинговых и PR  проектов в международных компаниях на рынках логистических и страховых услуг, на рынке FMCG.

В людях более всего ценит оптимизм и целеустремленность, а более всего ценит их самих.

Образование:

Мелитопольский Государственный Педагогический Университет, английская и украинская филология

Киевский Институт Инвестиционного менеджмента, менеджмент связей с общественностью (PR)

Семинары и тренинги по маркетингу, PR, продажам, журналистике, среди которых: 

Тренинг Джоан Барлоу  «Сервис, ориентированный на бренд»,

Тематические семинары «Маркетинг страховых услуг»,  «PR-коммуникации в маркетинге»,

«Дизайн печатного издания», «Региональная пресса: тематика и проблематика», «Журналистское расследование как жанр публицистики».

Опыт работы: 

Практический опыт управленческой работы и успешной реализации маркетинговых и PR  проектов в международных компаниях на рынках логистических и страховых услуг, на рынке FMCG.

Опыт журналистской и редакторской работы.

Опыт преподавания делового английского языка. 

С 2007 – руководитель отдела управления брендом логистической компании «Фордон», Руководитель отдела управления брендом:

-  разработка и реализация маркетингового плана для вывода компании на рынок и продвижения услуг

-  PR-активность компании

-  разработка бренд-бука (дизайнерское бюро kom DESIGN (Мюнхен)

-  создание веб-сайта компании, концепция, структура, копирайтинг

-  выставочная деятельность на Украине и за рубежом

- социальная активность бренда, еvent-marketing

 

2006 –2007 – начальник управления маркетинга и рекламы страховой компании «АИС-Полис»:

-    мониторинг рынка, прогнозирование его развития, рекомендации по созданию страхового продукта и его продвижению

- разработка программ стимулирования потребительской активности

-    разработка единого корпоративного стиля компании, его формализация и внедрение в деятельность центрального офиса и региональных подразделений

-    планирование,  разработка и проведение рекламных и PR-кампаний, бюджетирование

-    продвижение политики публичности и открытости компании, копирайтинг

-   создание и наполнение интернет-сайта компании

 

Опыт работы на рынке FMCG: 

2005 –2006 – маркетолог ТМ «ОЛКОМ»

 

Опыт журналистской и редакторской работы в региональной прессе (Мелитополь, Запорожская обл.):

2004 –2005 – главный редактор информационно-развлекательного еженедельника «ШАНС», руководитель ООО «Телерадиокомпания «ОЛКОМ - ТРК»

2001 –2004 –журналист, творческий редактор еженедельника «Курьер»

2003 –2004 – региональный журналист информационных интернет-агентств

 

Мероприятия, которые ведёт Наталья:

Реклама, PR, промоушн

 

 

 

 

 

Позвонить в "ProfiT"  (044) 331-84-90