Центр «Profit»
в соцсетях:

Бизнес-курс "Личная эффективность менеджера"

Бизнес-курсы "Личная эффективность руководителя"


«Даже если вы на верной дороге, но просто сидите на ней, вас все равно обгонят»

Уилл Роджерс

Работа над собой повышает личную эффективность.

Бизнес-курс "Личная эффективность руководителя" - это как раз то, что необходимо менеджерам и руководителям в бизнесе в повседневной работе.

Источники успеха всегда находятся внутри: в четком фокусе менеджера на сути своей роли в компании, во внутренней силе и энергии лидерства в период изменений, а также в мудрости и гибкости в отношении своей команды.

Бывает так, что профессиональный сотрудник демонстрирует более низкие результаты, чем его начинающий коллега. Часто это связано с понятием личной эффективности, то есть, умением наилучшим образом применять свои профессиональные навыки и личные качества, достигать поставленных целей, организовывать себя, рабочее пространство и время, выстраивать отношения.

Традиционная система образования в нашей стране не предполагает обучения личной эффективности: и школы, и университеты дают отраслевые, научные знания, не уделяя внимания развитию личности. Поэтому зачастую людям приходится обучаться навыкам личной эффективности уже во взрослом возрасте – когда приходит понимание, что результаты, в том числе и финансовые, во многом зависят именно от собственных умений, привычек и навыков.

«Мягкие» и «твердые» навыки

В последнее время стали распространенными термины «hard skills» и «soft skills». И если первые определяют успешность человека в профессиональной области, то вторые важны в любой сфере жизни. «Тяжелые» навыки – это технические, профессиональные умения и знания, например, навыки работы с определенным оборудованием, понимание технологических процессов производства, владение специализированными компьютерными программами и т.д.. «Софты» – это все те умения, которые помогают применять «hard skills» с максимальными результатами, то есть, использовать свой собственный ресурс на полную. Это и есть понятие личной эффективности.

РЕШИТЕЛЬНЫЙ ШАГ К РАЗВИТИЮ

Все это поможет переосмыслить собственную жизнь, бизнес, карьеру. Позволит по-новому взглянуть на себя и окружающий мир. Но самое главное — вдохновит сделать решительный и решающий шаг к развитию своего дела и себя.

Это курсы для тех:

  • кто всегда стремится к новым горизонтам, но при этом не теряет видение своей цели
  • кто уже добился успеха, но хочет достичь большего и стремится увидеть новые горизонты. 

Мы гарантируем, что вы получите огромное количество практических инструментов, методик  для применения ПРЯМО СЕЙЧАС:

 

Инструменты менеджмента;

 

Стандарты ежедневной работы руководителя;

 

Принципы управления фокусом и мотивацией команды;

 

Система постановки и достижению целей;

Результаты обучения:

  • поставите жизненные цели
  • наведете порядок в своей жизни и в своей голове
  • научитесь принимать эффективные решения
  • сможете оптимально работать с информацией
  • будете правильно анализировать риски принимаемых решений
  • повысите уровень своих коммуникаций
  • освоите навыки системной оценки для эффективного управления людьми и ситуацией в целом
  • повысите свою решительность и уверенность
  • сможете настраиваться на преодоление препятствий

Программа бизнес-курса:

Модуль 1. Личная эффективность. Основы

  • Критерии измерения личной эффективности: формула КПД.
  • Модели личной эффективности и их составляющие.
  • Принцип «изнутри-наружу». Ответственность за достигнутые результаты.
  • «Наведение порядка» в жизни. Колесо Баланса жизненное и профессиональное.
  • Определение целей. SMART-критерии. Определение долгосрочных целей.
  • Определение действий для достижения поставленных целей.
  • Правила расстановки приоритетов.
  • Способы принятия решений.

Модуль 2. Управление временем и планирование 

  • Формула управления временем Что мешает эффективно использовать время? «Зона комфорта» и «зона развития».
  • Определение эффективности в каждой зоне колеса Баланса, выявление «провисающих» зон ответственности и планирование мер по улучшению результатов.
  • Формы для планирования. Анализ используемых участниками и определение наиболее эффективных.
  • Важность и правила составления календарного плана.
  • Планирование года, месяца: диаграмма Ганта, «пирамидальные» задачи.
  • Планирование недели: гибкие, фиксированные и «про запас» задачи.
  • Планирование дня: алгоритм планирования рабочего дня.
  • Способы повышения эффективности на протяжении дня:
  • «Ловушки» времени: похитители и поглотители. Определение ключевых «ловушек» и способов их нейтрализации.

Модуль 3. Управление стрессом

  • Понятие стресса. Признаки и последствия стресса. Фазы стресса.
  • Определение личных причин стресса (стрессоров) и выбор инструментов для нейтрализации и предотвращения стресса.
  • Стресс на линии времени: прошлое, настоящее, будущее. Выбор оптимальных моделей поведения.
  • Работа с целями для предотвращения «стресса рухнувших надежд».
  • Превращение проблемы в решаемую "задачу". Рамка неудачи и Рамка обратной связи.
  • Способы защиты от стресса и стабилизации внутреннего состояния. Краткосрочные и долгосрочные способы.
  • Формирование позитивных личностных установок.Пирамида «быть-делать-иметь». Создание сильного позитивного образа себя.             

Модуль 4. Управление конфликтами:

  • Понятие конфликта. Компоненты конфликта. Причины возникновения конфликтов (объективные и субъективные).
  • Факторы, которые влияют на переход конфликта в «конструктивное» или «деструктивное» русло.
  • Подходы в разрешению конфликта.
  • Различные стили взаимодействия в конфликтах и соответствующие им модели поведения.
  • Самодиагностика поведения в конфликте. Определение своих слабых и сильных сторон.
  • Выбор стратегии и тактики поведения, наилучшим образом подходящие для конкретной конфликтной ситуации.
  • Этапы разрешения конфликта. Три ключевых шага для решения конфликтов.
  • Подход «ориентация на результат» для конструктивного решения конфликтов.
  • Навыки управления собственным состоянием до, после и во время конфликта.
  • Разбор ситуаций конфликта из опыта участников тренинга и выбор оптимальных стратегий поведения в сложившихся ситуациях. 

Модуль 5. Искусство публичного выступления:и эффективная презентация

  • Типы публичных выступлений. Определение ключевых задач выступления в зависимости от типа выступления. Роль и задачи бизнес-презентации.
  • Определение конечных целей презентации. Основная идея презентации.
  • Структура эффективной презентации. Правило «Три напоминания».
  • Структура вступительной части. Как захватить внимание в начале презентации. Шесть способов начать презентацию – «Правило рыбака».
  • Подбор информации для презентации. Типы информации в презентации. Распространённые ошибки в подаче информации слушателям.
  • Завершение презентации. Основные задачи и правила.
  • Установление и поддержание зрительного контакта с участниками.
  • Невербалика. Жесты, стойка и перемещения ведущего.
  • Характеристики речи: громкость, темп, скорость, интонация, паузы и т.д.
  • Определение слов-паразитов и способы избавления от них.
  • Правила ответов на вопросы. Ответы на «каверзные» вопросы. Что делать, если вопросы не задают.

Модуль 6. Развитие эмоционального интеллекта (EQ)

  • Четыре составляющие эмоциональной компетентности
  • Эмоциональная и рациональная составляющие при принятии решения.
  • Влияние собственных эмоций на достижение рабочих целей.
  • Роль позитивных и негативных эмоций в эффективной бизнес-коммуникации.
  • Анализ сложных эмоциональных ситуаций из опыта работы участников.
  • Техники саморегуляции и создания внутреннего комфорта
  • Возможности снижения эмоционального напряжения в разговоре.
  • Как выражать эмоции в деловом общении так, чтобы это способствовало решению бизнес-задач.


На протяжении всего периода обучения  - каждому слушателю предлагаются индивидуальные консультации!

Весь материал подчинен единой идее «Что нужно знать менеджеру, чтобы решить ту или эту практическую задачу». Вы начинаете изучение каждой темы с задач, которые практикующий менеджер решает каждый день.

Процесс обучения строится на решении бизнес-ситуаций и мгновенном применении знаний на примере реально существующей компании. 95% наших слушателей делают проект для своей компании — развивая и улучшая управление отделом, подразделением или компанией, которой они руководят.

Каждый модуль курса – результат авторских наработок и практического опыта наших тренеров, мировой базы знаний и опыта в этой сфере, постоянного совершенствования программы.

Важно также и то, что мы ориентируемся на актуальный запрос клиента и адаптируем программу в соответствии с ним, вы можете заказать свою индивидуальную программу обучения, выбрав только те модули, которые вам в данный момент необходимы.

Квалификационный документ: после завершения бизнес-курса вы получаете сертификат центра "ProfiT"                                      

 Заказать подарочный сертификат! 

Школа бизнес-компетенций «ProfiT» ориентирована на результат, практические навыки, применимые в жизни и работе, открытость и совместный поиск наилучших решений. Если вам близки эти идеи – наше сотрудничество наверняка станет новым этапом развития вашего бизнеса!

Длительность:

3 недели 

Получите консультацию: 

(044) 331 84 90

050 357 03 24

Стоимость:

2790 грн. 

Гибкая система оплаты


 

При регистрации с сайта

бонус 5% 

При регистрации 2-ух и более человек

бонус 10%

Формат обучения:

индивидуальные занятия

отдельные модули курса


Приходите в "ProfiT"!

Вы получите практичные знания в удобном формате!

 

курсы личная эффективность, компетенции, бизнес - курс компетенции руководителя, школа личной эффективности, тренинг личной эффективности, руководитель и компетенции, работа на себя с чего начать